Пятница, 14.12.2018, 01:33
Версия для слабовидящих
Приветствую Вас, Гость

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии, творчества». Василий Сухомлинский

      Музыкальным руководителем в детском доме работаю уже 30 лет. Начала свою работу в школе-интернате, в качестве «Учителя музыки», а после реорганизации -  музыкальным руководителем.
      Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво. 
      Свою работу с детьми осуществляю в разных формах  и видах детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Поставленные  задачи реализую в непосредственно образовательной деятельности, вокально-хоровых навыках, танцевальных движениях, а также в совместных праздниках, развлечениях, досугах. Активно использую работу с детьми по развитию вокальных и музыкальных способностей. 
      Приоритетом в своей работе считаю музыкальное воспитание детей дошкольного возраста, потому что именно в этом возрасте необходимо закладывать все основы прекрасного, знакомить с различными жанрами искусства и прививать  детям любовь к прекрасному, развивать в них чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни.

Образ, который я выбрала сама!

Мой девиз: «Дарить детям радость от общения с музыкой!»

На свете есть много различных профессий
И в каждом есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Для меня моя профессия – это возможность постоянно 
находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

 

Услышим друг друга!

22 ноября в стенах детского дома прошла очередная встреча наших ребят с учениками детской музыкальной школы.

Мероприятие было организовано в рамках музыкального лектория «Дружба». Ежегодно два раза в год наше сотрудничество проходит в творческой дружеской обстановке. Хоровое, сольное и групповое исполнение сопровождались под аккомпанемент различных музыкальных инструментов: фортепиано, баяна, гитары, синтезатора.

Звучала народная музыка, а также музыка современных композиторов и композиторов – классиков.

Все были увлечены происходящим, сопровождая выступление громкими аплодисментами.

 

Доклад "Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста" [.DOCX] (29,5Kb)