Строганова Светлана Витальевна
инструктор по труду
Добрый день, уважаемые коллеги!
"Радость труда не сравнима ни с какими другими радостями.
Она немыслима без чувствования красоты,
Но здесь красота - это не только то, что получает ребенок,
А прежде всего то, что он создает!"
"Творить, пробовать, искать и развиваться".
Я – педагог дополнительного образования! Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: мне доверены детские сердца Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом. Идти вместе с детьми по дороге прекрасного, учить не навязывая, слушать рассказывая, быть соавтором в творчестве, не мешать, а развивать - вот главные заповеди педагогов дополнительного образования.
Педагогическая цель для меня:
-заниматься самообразованием,
-идти в ногу со временем,
-реализовывать свои идеи,
-формировать способность к самоопределению,
совершенствованию, самовоспитанию и самостоятельности.
Моя деятельность не ограничивается планом воспитательной работы. Я активно участвую в конкурсах и других видах деятельности. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.
Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех ребят в силу их индивидуальных особенностей, но умелым руководством можно дать каждому ребёнку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда. Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Я буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.
Уважаемые коллеги! На этой странице я буду делиться с вами своими разработками, мероприятиями, которые прошли удачно! Надеюсь, они вам пригодятся! Всем успехов в нашем труде!
Мои разработки:
Дополнительная общеразвивающая программа «Домоводство» [.PDF] (383Kb)
Фотографии с открытого занятия по теме «Блюдо из утки» в рамках методического объединения педагогов дополнительного образования:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В рамках программы «Домоводство» был проведён конкурс «Кулинарный поединок». Две команды "Чудо повара" и "Весёлые поварята" соревновались в умении готовить различные вкусности, показали неплохие знания в области кулинарии. И за это были высоко оценены строгим жюри и награждены сладкими призами.
Фото c мероприятия:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная общеразвивающая программа «Джинсомания» [.PDF] (250Kb)
Процесс работ методом апсайклинга и его результаты:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конкурсные работы из денима:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мои наработки из денима в технике пэчворк:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Проект «Сохраняя прошлое, создаём будущее»
На юбилее детского дома был продемонстрирован заключительный этап проекта - дефиле костюмов
День рождения - это праздник, который навсегда останется в нашем воспоминании.
В рамках проекта для воспитанников центра к дню рождения выпекаются индивидуальные тортики.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Участие акциях