Вторник, 30.04.2024, 10:31
Приветствую Вас, Гость

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Так кто же педагог на самом деле?
Кто я? творец их иль создатель?
Волшебник? Маг? Иль чародей?
Я создаю лишь представленья
И выношу на суд людей!
Я – дирижёр! И взмахом пальцев
Вдруг смехом заражаю зал!
Я заставляю удивляться,
Оваций вызываю шквал!
Я – сценарист, поэт, художник,
Дизайнер, звукорежиссёр!
Я – модельер, антрепренёр!
Актриса! Массовик-затейник!
И шоумен, и тамада!
То, что все хобби называют,
Профессии моей звезда!
О, сколько ярких персонажей
Со мной кружилось в вальсе лет!
Прошли со мной сквозь время жизни,
Лишь в памяти оставив след!
Я им верна, они мне тоже.
И благодарна, зритель мой,
За то, что ты мою работу
Оценишь сердцем и душой!

Перед вами педагог-организатор ГБУ АО «Сольвычегодского детского дома»

Галина Сергеевна Вронская.

 

24 года – мой педагогический стаж. За это время подросло огромное количество ребятишек. Сначала я работала в детском саду №29 «Солнышко», затем в детском санатории «Сольвычегодск» и, наконец, в детском доме. К профессии педагога-организатора я пришла 9 лет назад. И не пожалела! Я люблю свою работу! Люблю моих воспитанников!

Педагогическая цель для меня: заниматься самообразованием, идти в ногу со временем, реализовывать свои идеи, а цель в работе с детьми: формировать информированную личность, способную к самоопределению, к совершенствованию, самовоспитанию и самостоятельности.

Ребята каждый год удивляют меня вновь и вновь! Мы вместе организуем флешмобы, выездные концерты, конкурсы, игровые программы, участвуем в проектах и акциях и многое-многое другое. Мы с ребятами любим музыку и смех, и конечно, вместе радуемся успехам!  А я горжусь ими!

Ещё о своей работе хочу рассказать следующее:

Моя деятельность не ограничивается планом воспитательной работы. Я активно участвую в конкурсах, концертах и других видах деятельности:

- Участвую в составе с другими педагогами детского дома в Совете профилактики детского дома.

- Работаю в солидарности с социальными педагогами по программе «Дети риска». (Вовлекаю детей в творческую деятельность – участие в концертах и конкурсах, индивидуальные беседы, трудовая деятельность)

-  Участвую в краткосрочных проектах по организации концертов с детской музыкальной школой.

- Участвуем в концертной деятельности с педагогическим коллективом «Славянка».

- Веду страничку на сайте нашего учреждения, раздел «Новости», где отражены все наши мероприятия, проводимые в детском доме.

- Я плотно занимаюсь с солистами: Кононов Александр, Яковлева Лера, Яковлева Полина, Кабакова Злата, Корженевская Лейла. Учу детей свободно и раскрепощено вести себя на сцене, танцевать.

Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех ребят в силу их индивидуальных особенностей, но умелым руководством можно дать каждому ребёнку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда.

- Я профессионально организую деятельность детей в свободное время:

Ребята занимаются интеллектуальной деятельностью: играют в шашки, разгадывают кроссворды, ребусы, участвуют в Викторинах, рисуют, играют в настольные игры, провожу игры-аттракционы.   Дети часто поют «Караоке», увлеклись игрой  на гитаре.

Всё моё окружение и я сама – считаем, что я выбрала правильный путь в профессии и постоянно добиваюсь хороших  результатов вместе с детьми и коллегами.

Я – педагог дополнительного образования! Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: мне доверены детские сердца.

Педагог-организатор – это человек, который помогает познать окружающий мир, учит детей общаться и радоваться людям и жизни, отличать доброе – от злого, прекрасное – от безобразного, учит сострадать, заботиться о близких, мечтать, творить и создавать.

Что миру отдадим мы, то мы и получим,
И горько будет, если не научим
Детей не только буквам всем от А до Ять,
Но и любить, прощать и понимать…

Великий Ф.М.Достоевский говорил: «Без  зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства». Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил в себя, поверил мне, сохранил уважение и признательность.

Мои педагогические позиции:
- "трудный" ребёнок – это ребёнок, которому трудно;
-  принять воспитанника таким, какой он есть;
-  создать благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка;
-  развить лучшие качества, которые заложены с рождения в каждом ребёнке.

Чем больше педагог-организатор знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми, а детям – с ним. Поэтому я стараюсь изучать что-то новое в сфере образования, интересуюсь современными приемами и методами, нетрадиционными технологиями. Все новое - интересно, и это помогает мне в работе.

Уважаемые коллеги! На этой странице я буду делиться с вами своими разработками, мероприятиями, которые прошли удачно! Надеюсь, они вам пригодятся! Всем успехов в нашем труде!

 

Мои разработки:

Творческая мастерская Креатив

Проект Путешествие в Рождество

Проект Неделя добра

Кулинарный поединок

Сценарий детского праздника "Цирк… Цирк… Цирк!»

Интерактивная программа «Многообразие мира труда»

Конкурсная программа «Гиннес-шоу»

Мероприятие «Челендж - «Зона роста!»